Самыми успешными являются те бренды, которые составляют портрет аудитории и прислушиваются к ее пожеланиям. Невозможно построить бизнес не учитывая откликов потребителей.

Поддержание контакта с аудиторией — это основополагающий фактор в построении имиджа бренда. Каждый покупатель должен чувствовать, что обращаются именно к нему и что его мнение имеет значение.

Кроме того, бренд должен иметь представление о доходах и статусе потенциального клиента и платформах, где он проводит время. Реклама товара или услуги в сервисе, где точно нет твоего покупателя, — это простая трата времени.

Все, что ты публикуешь, должно подчеркивать экспертность и решать боли клиента. Даже если речь идет об объекте интеллектуальной собственности, оно должно приносить пользу и удовлетворять потребность.

Несколько простых способов узнать свою аудиторию:

  • Прямо спроси в чем нуждается клиент. Проведи опрос или конкурс, четко формулируя вопросы.
  • Не забывай смотреть в аналитику. YouTube Analytics тебе в помощь, и YouTube Trends в подсказки. Мониторь изменения и адаптируй контент в соответствии с изменениями.
  • Посматривай на конкурентов. Если твои более успешные конкуренты говорят простым языком, а ты используешь профессиональные термины, следует сделать выводы.


Еще:  «ВИРУСНАЯ» И КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА